Type it Easy 2.0 (build 2.0.4 alpha)

kbd_horizon_small_ru_550_2009

© ® ™ € £ ¥ ₪ ¢ ¤ “ ” « » ‚ ‘ „ “ — – ≠ ≈ ≤ ≥ ± × ″ ′ Ω µ m² ‰ °C и т.д.

Готова первая публичная альфа-версия новой Type it Easy 2.0! Скачать (zip, 7zip). Доступна новая версия »

Программа позволяет легко и просто вводить с клавиатуры любые символы. Выберите один из готовых наборов или настройте каждую клавишу по своему вкусу.

Чтобы напечатать нужный символ, прижмите правый Alt (AltGr), а затем нажмите соответствующую клавишу. Например, нажатие AltGr и клавиши C напечатает символ ©, а AltGr+E вставит символ евро: .

При печати текста на русском языке очень неудобно вводить многие символы, например доллар $: приходится постоянно переключать раскладку. Используя Type it Easy, просто нажмите AltGr+4 и проблема с долларами решена.

Нажатие AltGr одновременно с шифтом напечатает альтернативный символ, указанный в верхнем правом углу клавиши. Например, AltGr+Shift+P даст символ «плюс-минус»: ±.

А теперь о новых возможностях

Type it Easy. Скриншот одного из пресетов

Просто, чтобы напомнить

Пара слов о том, что не сделано, но запланировано

Скачать Type it Easy 2.0 alpha

Программа пока находится на начальной стадии тестирования.
«Винт», конечно, не отформатирует, но разные мелкие ошибки вполне возможны.

Проверьте, пожалуйста, наличие новых версий »


Постовой

 

Кому нужно, есть продажа колясок б.у., а кому не нужно, тому сюда http://stihi2.ru/




комментария 103

Подписаться на комментарии (RSS)

  1. Комментирует zengarden
    06.06.2009 в 02:12
    Ответить · Ссылка

    > Полноценная экранная клавиатура. Не совсем ясно, нужна ли она.

    Полноценная — это когда с неё вводить можно, так? что-то не получается… или просто не понял, как.
    Кстати, «автоподсказка» всплывает под активным окном (если расположена с ним в одном месте экрана) и не видна. Может, сделать опционально её «поверх всех окон»?

  2. Комментирует MyasNick
    06.06.2009 в 02:25
    Ответить · Ссылка

    Полноценная — это когда с неё вводить можно, так? что-то не получается… или просто не понял, как.

    Этот пункт указан в разделе «Пара слов о том, что не сделано, но запланировано».

    Кстати, «автоподсказка» всплывает под активным окном (если расположена с ним в одном месте экрана) и не видна. Может, сделать опционально её «поверх всех окон»?

    Она должна и так быть поверх всех окон. Если у вас не так, значит либо окно приложения, в котором вы печатаете тоже имеет свойство «поверх всех окон», либо какая-то программная ошибка. Сообщите, пожалуйста, версию Windows и название программы, которая перекрывает подсказку.

  3. Комментирует zengarden
    08.06.2009 в 00:43
    Ответить · Ссылка

    @MyasNick:
    Странно, но сейчас всё работает нормально — поверх окон :) А было — при активном поле ввода в Опере и ещё где-то окно подсказки TiE упорно всплывало под активным окном. Других модальных окон не было.

    Думаю, это глюк по вине какой-то другой софтины.

    Opera 9.64 / WinXP SP2 pro rus

    PS. TiE — хорошая и очень нужная программа, спасибо :)

  4. Комментирует MyasNick
    08.06.2009 в 00:55
    Ответить · Ссылка

    Opera 9.64 / WinXP SP2 pro rus

    Спасибо за информацию. Погоняю, посмотрю…

    TiE — хорошая и очень нужная программа, спасибо :)

    Пожалуйста!

  5. Комментирует shkaev
    08.06.2009 в 07:18
    Ответить · Ссылка

    Рацпредложение :)

    Всплывающая по AltGr подсказака это очень круто, но когда и так знаешь нужные символы типа кавычек и тире, и вводишь их быстро, то бесконечное мигание внизу экрана начинает раздражать, и подсказку приходится выключать. Было бы неплохо, если бы в опциях можно было поставить задержку появления подсказки в секундах, ну например 2 секунды удержания кнопки. Тогда она не будет всегда мигать при коротких вводах, а появляться только, если задумался и ищещь кнопку.

  6. Комментирует shkaev
    08.06.2009 в 07:54
    Ответить · Ссылка

    По поводу пресс-релиза: «по умолчанию» и «по вкусу» пишутся без дефиса :) Кстати, я проинформировал своих друзей в жежешечке: http://shkaev.livejournal.com/394369.html

  7. Комментирует MyasNick
    08.06.2009 в 13:21
    Ответить · Ссылка

    shkaev писал:

    «по умолчанию» и «по вкусу» пишутся без дефиса

    Спасибо, исправил.

    shkaev писал:

    я проинформировал своих друзей в жежешечке

    Отлично!

  8. Комментирует MyasNick
    08.06.2009 в 13:22
    Ответить · Ссылка

    shkaev писал:

    Было бы неплохо, если бы в опциях можно было поставить задержку появления подсказки в секундах, ну например 2 секунды удержания кнопки.

    Да, мысль интересная, спасибо! Внёс в туду.

  9. Комментирует shkaev
    22.06.2009 в 10:02
    Ответить · Ссылка

    Баг репорт!

    В Windows XP SP2 Professional если вызвать подсказку AltGr+F1, а потом нажать на другое окно, то подсказка больше не появляется поверх всех окон и при включении-выключении делает это в самом нижнем слое окон, выскакивая только при клике на иконку в трее.

    Как это работает в висте пока сказать не могу.

  10. Комментирует MyasNick
    22.06.2009 в 12:34
    Ответить · Ссылка

    Хм, странно… Эту ошибку я уже исправлял. Сейчас потыкал у себя (XP SP3), вроде всё нормально.

    В связи с этим несколько вопросов:

    • Ошибка проявляется постоянно?

    • Сразу после загрузки или после каких-то манипуляций с программой?

    • Возникает после клика по любому окну или только по определённому?

  11. Комментирует zengarden
    22.06.2009 в 21:58
    Ответить · Ссылка

    У меня такое случилось 1 раз (уже писал выше), но повторить также не смог.

    Кстати, написал маленькую заметку про TiE на блоге жены :)

  12. Комментирует MyasNick
    22.06.2009 в 22:00
    Ответить · Ссылка

    zengarden писал:

    Кстати, написал маленькую заметку про TiE на блоге жены

    Спасибо :)

  13. Комментирует MyasNick
    22.06.2009 в 22:43
    Ответить · Ссылка

    У меня такое случилось 1 раз (уже писал выше), но повторить также не смог.

    Хорошо бы постараться выяснить, при каких условиях проявляется баг.

  14. Комментирует HarisAndr™
    25.06.2009 в 15:52
    Ответить · Ссылка

    Мне нравится. Спасибо.
    1. При переключении на другой пресет перестают отображаться в сплывающем окошке перестают отображаться дополнительные кириллические символы. После включения экранной клавиатуры всё становится нормально.
    2. Комбинация AltGr+Shift+P вызывает WinMediaPleer.

    Vista SP1, PuntoSwitcher

    Пожелание: Сейчас при любой раскладке в всплывающем окне и экранной клавиатуре отображаются латинские символы плюс дополнительные кирилические (б, ю, ж…). Было бы удобнее, что бы в русской раскладке отображались кириллические символы.

  15. Комментирует HarisAndr™
    25.06.2009 в 16:14
    Ответить · Ссылка

    И ещё.
    Коды символов можно посмотреть с помощью стандартной Win-утилиты «Таблица символов». ?

  16. Комментирует MyasNick
    25.06.2009 в 16:25
    Ответить · Ссылка

    Мне нравится. Спасибо.

    Пожалуйста!

    При переключении на другой пресет перестают отображаться в сплывающем окошке перестают отображаться дополнительные кириллические символы. После включения экранной клавиатуры всё становится нормально.

    Не понял, что вы имели в виду.

    Комбинация AltGr+Shift+P вызывает WinMediaPleer.

    Это связано с настройкой шорткатов на вашем компьютере. Можно либо перенести символы с «P» на другую клавишу, либо заменить управляющую кнопку, например, на правый Ctrl.

    Сейчас при любой раскладке в всплывающем окне и экранной клавиатуре отображаются латинские символы плюс дополнительные кирилические (б, ю, ж…). Было бы удобнее, что бы в русской раскладке отображались кириллические символы.

    Да, это по недосмотру получилось. Спасибо, что заметили. Исправлю в ближайших версиях.

  17. Комментирует MyasNick
    25.06.2009 в 16:26
    Ответить · Ссылка

    @HarisAndr™:

    Ага, точно! Сделаю вызов из TiE. Спасибо за наводку!

  18. Комментирует HarisAndr™
    25.06.2009 в 18:22
    Ответить · Ссылка

    Сейчас при любой раскладке в всплывающем окне и экранной клавиатуре отображаются латинские символы плюс дополнительные кирилические (б, ю, ж…). При переключении с пресете на пресет эти кириллические буквы пропадают, остаётся голая латинская клавиатура. Потом появляются снова, если включить/выключить экранную клавиатуру.
    Думаю, что это не принципиально если сделаете полноценную кирилическую клавиатуру.

  19. Комментирует MyasNick
    25.06.2009 в 18:53
    Ответить · Ссылка

    Понял, спасибо. Проверил у себя, вроде не пропадает ничего.

    У вас это происходит всегда при переключении пресета или иногда?

  20. Комментирует HarisAndr™
    25.06.2009 в 21:10
    Ответить · Ссылка

    Да, это проявляется всегда. Завтра попробую «попереключаться» побольше. Отпишусь.

  21. Комментирует HarisAndr™
    25.06.2009 в 21:15
    Ответить · Ссылка

    Кстати, за-Titter-ил http://twitter.com/PavelPavlov/statuses/2325788281 Коротко и поделу.
    Завтра буду рисовать баннер для своего сайта. Очень уж Ваша программулька-полезняшка понравилась.
    Желаю успехов в создании портативной версии. На работе не могу поставить…

  22. Комментирует HarisAndr™
    25.06.2009 в 21:59
    Ответить · Ссылка

    Поставил на работе. WinXP. Начал проверять и записывать.
    Экрання клавиатура:
    1. Открываю/закрываю горячими клавишами (ПравAlt+F1) Пропадающие буковки (б, ю, ж и т. д.) есть. Делаю тоже самое через контексное меню иконки в трее — буковок нет.
    2. Открываю горячими клавишами экранную клавиатуру — буковки есть. При открытой клавиатуре меняю пресет. Клавиатура перерисовывается и исчезают эти самые буковки.
    Всплывающее окошко:
    1. Нажимаю ПравАльт — буковки есть. Открываю контекстное меню и выбираю тот же самый пресет (т. е. если стоит раскладка Бирмана я её и выбираю) и нажимаю ПравАльт — буковок нет. Щёлкаю мышкой в окне Файрфока, нажимаю Альт — буквы есть. Тут же кликаю в проводнике, нажимаю Альт — а опять буквы пропали.
    КАШМАР… Всё оказывается зависит от того, в каком окне ты мышкой щёлкнул перед тем как вызвать Всплывающее окошко с клавиатурой или Экранную клавиатуру.
    Блокнот, проводник, AdobeReader, Word — буковки исчезли.
    Firefox, Рабочий стол — буковки появились.

  23. Комментирует HarisAndr™
    25.06.2009 в 22:16
    Ответить · Ссылка

    Вот я лох. Всё гараздо проще.
    Если стоит русская раскладка — русские буквы есть, за исключением тех, на которых есть латинские символы. Если включена английская раскладка, то этих буковок нет, только латинские.
    Думаю, что когда поправите русскую раскладку этот глюк исчезнет.
    Кстати, латинские символы на клавиатуре ПРОПИСНЫЕ (большие), а вот кириллическиестрочные (маленькие). Но это уже мелочи.

  24. Комментирует MyasNick
    25.06.2009 в 22:37
    Ответить · Ссылка

    Да, до меня тоже дошло. Всё дело в текущей раскладке. Из неё берётся информация, какие буквы рисовать, а активная раскладка у каждого приложения своя.

    Но тут уж ничего не попишешь. Либо придётся приколотить только английские буквы (не пойдет, например, для немцев), либо менять, как сейчас (только рисовать полностью национальный алфавит, а не только дополнительные буквы), либо приколачивать тот алфавит, что стоит в локали. Кстати, это мысль! Запишу в туду.

  25. Комментирует MyasNick
    25.06.2009 в 22:38
    Ответить · Ссылка

    @HarisAndr™:

    Портативной версии быть!
    :)

    Да, и спасибо за твит!

  26. Комментирует HarisAndr™
    25.06.2009 в 23:41
    Ответить · Ссылка

    Может быть это и не правильно, но:
    Установил Type it Easy 2.0 с помощью установщика. Скопировал установленные файлы на флешку. Удалил программу из системы (А то начальство по голове не гладить будет). Запустил TiE.exe с флешки. РАБОТАЕТ!!!

    У меня портальная версия!!!

  27. Комментирует MyasNick
    25.06.2009 в 23:47
    Ответить · Ссылка

    HarisAndr™ писал:

    У меня портальная версия!!!

    К сожалению, не совсем. Была бы, если бы не паранойя Висты. Из-за неё программа при первом запуске создаёт свою папку C:\Documents and Settings\< имя пользователя>\Application Data\Type it Easy, а в ней файл с настройками и пресетами.

    Настоящая портабельная версия будет сохранять настройки и пресеты в папку с exe-шником, ну и брать их от-туда, соответственно.

  28. Комментирует HarisAndr™
    26.06.2009 в 00:12
    Ответить · Ссылка

    MyasNick писал:

    Настоящая портабельная версия будет сохранять настройки и пресеты в папку с exe-шником, ну и брать их от-туда, соответственно.

    Про Висту согласен. Но ведь можно использовать уже установленные файлы из XP. Просто вместе с установщиком выложить и архив с программой. Хотя вот здесь точно решать не мне.
    Ну и, понятно, что это временный вариант.

  29. Комментирует Good Tourist
    10.07.2009 в 22:00
    Ответить · Ссылка

    Здравствуйте, Николай.

    Наконец-таки появилось время погонять в хвост и в гриву вашу программку :)

    Первые результаты очень радуют! Тех проблем, которые мы с вами обсуждали по прежней версии, и след простыл, всё очень даже пучком. А в целом, как говорил Дава Гоцман, такая вот картина маслом:

    — Подтверждаю, иногда подсказка начинает открываться под активным окном. Закономерность пока выснить не смог. Лечится перезагрузкой программы.

    — Иногда также не срабатывает блокировка клавы, вызывает ошибку. Что вызывает, тоже не ясно, лечится так же.

    — В некоторых пресетах вместо некоторых символов кракозябры, но это видимо какие-то уникальные символы, каких нет в русской раскладке.

    — Как только выйдет релиз, сделайте полноценную справку, без этого программа выглядит незавершенной.

    — В меню настройки клавиш у вас даются ссылки на интернет-страницы с кодами символов. Строго ИМХО, лучше загнать все эти символы в саму вашу программу и настраивать раскладку из нее. Все-таки программа должна быть автономной и не зависеть от посторонних интернет-страниц, которые могут и перестать работать.

    — Не хочу показаться придерастом, но иконка программы в трее напоминает кирпичную стенку)))

    Ну пока вроде всё. Будем гонять дальше…

  30. Комментирует MyasNick
    10.07.2009 в 22:12
    Ответить · Ссылка

    появилось время погонять в хвост и в гриву вашу программку

    Отличн! Большое спасибо.

    — Подтверждаю, иногда подсказка начинает открываться под активным окном. Закономерность пока выснить не смог. Лечится перезагрузкой программы.

    — Иногда также не срабатывает блокировка клавы, вызывает ошибку. Что вызывает, тоже не ясно, лечится так же.

    Добавил в список ошибок. Как только соберётся достаточная статистика, исправлю.

    В некоторых пресетах вместо некоторых символов кракозябры, но это видимо какие-то уникальные символы, каких нет в русской раскладке.

    Дело не в раскладке. Просто тех символов нет в используемом вами в тот момент шрифте.

    — Как только выйдет релиз, сделайте полноценную справку, без этого программа выглядит незавершенной.

    — В меню настройки клавиш у вас даются ссылки на интернет-страницы с кодами символов. Строго ИМХО, лучше загнать все эти символы в саму вашу программу и настраивать раскладку из нее. Все-таки программа должна быть автономной и не зависеть от посторонних интернет-страниц, которые могут и перестать работать.

    Вы совершенно правы, но это очень много работы! Пока на неё нет времени. Как только основные рабочие функции программы будут доделаны, можно будет и сервисным функционалом заняться.

    иконка программы в трее напоминает кирпичную стенку

    Я не художник. Буду рад, если кто-нибудь нарисует другую.

  31. Комментирует Юрий
    30.07.2009 в 14:59
    Ответить · Ссылка

    Очень интересная программа, надеюсь будет развиваться. Пока есть такие замечания:
    1. Было бы удобно, чтобы символы вводились не только с клавиатуры, но и просто кликом мышкой по клавише на виртуальной клавиатуре, иногда это удобней. То есть нажал AltGr и мышкой бац!
    2. У меня не работает в Adobe CS4 и в OpenOffice 3.1.0? не в каком виде, жмешь и нет реакции. В Блокноте работает.

    ОС Windows 7 RC

  32. Комментирует MyasNick
    31.07.2009 в 02:09
    Ответить · Ссылка

    По первому пункту: реализация полноценной экранной клавиатуры запланирована (см. текст поста, раздел «Пара слов о том, что не сделано, но запланировано»), в финальной версии 2.0 она скорее всего будет.

    По пункту два: ситуация с OpenOffice известна. Эта проблема будет решена с переходом на новую версию движка (скорее всего в ближайших бетах). Нежелание работать с CS4 поставлю на контроль, в предыдущих версиях Фотошопа (по крайней мере) всё работает норамально, хотя есть замечания по InDesign.

  33. Комментирует Good Tourist
    01.08.2009 в 19:35
    Ответить · Ссылка

    Привет, Николай!

    Обнаружил один изощренный конфликт с Punto Switcher’ом. Если я пишу текст на русском, при необходимости набрать слово латиницей раскладку, естественно, не первожу – PS должен сделать это сам. Он и делает, НО! В переводимом слове не переводится первая буква. Точнее, слово переводится целиком, но оно добавляется к непереведенной первой букве. Например, если я набираю фразу «использовать QIP» – получается «использовать ЙQIP», т.к. Q находится на той же клавише, что и Й. Та же ситуация и при переходе с латиницы на кириллицу. При отключении TiE всё пучком, при отключении PS, естественно, тоже :)

    Проверялось в Word 2003, WinXP Pro SP2, ТiE 2.0.4 Alpha, PS 3.0 (сборка 67)

  34. Комментирует MyasNick
    01.08.2009 в 20:12
    Ответить · Ссылка

    TiE, к сожалению, конфликтует с Punto Switcher, так как обе программы вынуждены использовать одни и те же особенности Windows, а PS насколько я понимаю не всегда корректно отрабатывает эти самые особенности. Ну и автор TiE тоже не ангел ;) Так что, пока даже и не знаю, есть ли вообще возможность как-то разрешить этот конфликт.

  35. Комментирует Good Tourist
    01.08.2009 в 21:09
    Ответить · Ссылка

    Печально :(

  36. Комментирует zhekich
    03.08.2009 в 09:32
    Ответить · Ссылка

    @MyasNick:
    Проблемы не только с InDesign CS4, но и с Illustrator’ом, к сожалению.

  37. Комментирует MyasNick
    03.08.2009 в 11:26
    Ответить · Ссылка

    zhekich писал:

    @MyasNick:
    Проблемы не только с InDesign CS4, но и с Illustrator’ом, к сожалению.

    А как дела с Фотошопом CS4 обстоят?

  38. Комментирует zhekich
    03.08.2009 в 13:11
    Ответить · Ссылка

    @MyasNick:
    В Фотошопе к счастью все работает, при беглой проверке. Надеюсь, что проблема с Иллюстратором не глобальная и удастся исправить ее в следующих версиях. Спасибо за чудесную программу.

  39. Комментирует Юрий
    03.08.2009 в 13:26
    Ответить · Ссылка

    @MyasNick:
    В Photoshop CS4 работает? так же как и в Flash CS4, Dreamweaver CS4 и Acrobat Pro 9. Больше пока нигде не проверял. не работает точно в Illustrator CS4 и InDesign CS4. Причем в оболочке программы, при вводе информации о файле, названия файла и т.п. всё работает. Но при работе в текстовом блоке — ноль реакции.

  40. Комментирует MyasNick
    03.08.2009 в 15:08
    Ответить · Ссылка

    @zhekich:
    @Юрий:

    Спасибо! Более или менее всё логично. Уверен, когда заменю движок, всё заработает.

  41. Комментирует sPAWn
    25.08.2009 в 23:57
    Ответить · Ссылка

    Набрел на ваш сайтпо наводке свежего нумера Компьютеры, скачал альфу двойки,поставил…
    Из замеченных глюков:
    — у меня почему-то все символы вставлются удвоенными… Упс, уже утроенными! ;-) Хотя после перезагрузки программы — всё нормально, символы печатаются по одному… Фантом какой-то просто — повторить ошибку тяжело…Хотя может это было связано с тем, что программа запустилась первый раз сразу после инсталяции?…
    — не печатается знак Ома, а всё остальное вроде бы как Да, присутствует… И кстати, из под других пресетов символы с кнопки Щ/O вставляются номально…
    — время уже позднее, спать хочу, но завтра попытаюсь «скрестить ежа и ужа» — в смысле Type it Easy и PS, а то сейчас сразу вырубил PS от греха подальше…
    — и кстати, коль уже в Примечаниях вспомнили Лебедева (который — Артем), то чего в набор не ввели продвигаемый им (и не только) символ Рубля? Хотя если его нет в таблице символов… А жаль!

  42. Комментирует MyasNick
    27.08.2009 в 12:26
    Ответить · Ссылка

    sPAWn писал:

    у меня почему-то все символы вставлются удвоенными… Упс, уже утроенными

    Странно. Видимо, связано с каким-то другим установленным софтом.

    не печатается знак Ома

    Надо полагать, его нет в шрифте, которым вы в тот момент печатали.

    попытаюсь “скрестить ежа и ужа” – в смысле Type it Easy и PS

    Да уж, занимательная селекция :)

    чего в набор не ввели продвигаемый им (и не только) символ Рубля? Хотя если его нет в таблице символов…

    Его нет ни в одном мало-мальски распространённом шрифте, насколько я знаю. Те же, кто купил АртЛебедевские шрифты, могут без каких-либо затруднений добавить этот символ самостоятельно.

  43. Комментирует yuri
    10.09.2009 в 09:51
    Ответить · Ссылка

    Спасибо за программу.
    Предлагаю в разделе Глобальные горячие клавиши добавить возможность переназначать клавишу F1 (Показать клавиатуру).
    Обратите внимание на путаницу: одним термином «клавиатура» называем и экранную, и физическую клавиатуру. Может, для экранной использовать что-то вроде «окно клавиатуры»?

  44. Комментирует Wazawai
    11.09.2009 в 13:28
    Ответить · Ссылка

    Оно работает!

    Спасибо большое.

    Жаль, не хочет срабатывать в Офисах, хотя справляется с Корелами и Фотошопами.

  45. Комментирует MyasNick
    11.09.2009 в 19:04
    Ответить · Ссылка

    yuri писал:

    Предлагаю в разделе Глобальные горячие клавиши добавить возможность переназначать клавишу F1 (Показать клавиатуру).

    Не совсем понимаю необходимость этого, ведь у всех программ F1 вызывает справку (а в случае с TiE экранная клавиатура — это своего рода справка) и нет возможности переназначить эту функцию на другую клавишу. Кроме того, клавиатуру можно вызывать прижиманием управляющей клавиши. В общем, попробуйте, пожалуйста, обосновать.

    Обратите внимание на путаницу: одним термином “клавиатура” называем и экранную, и физическую клавиатуру. Может, для экранной использовать что-то вроде “окно клавиатуры”?

    Да, неоднозначность имеет место быть, а подходящего (понятного и при этом короткого) термина мне придумать пока не удалось, поэтому везде, где возможно я пишу «экранная клавиатура». Для всплывающего меню это выражение в сочетании с командой «показать» слишком длинно. Но мне кажется, что и так понятно, что в пункте меню «Показать клавиатуру» речь идёт именно о её экранной инкарнации. Поправьте меня, если ошибаюсь.

  46. Комментирует MyasNick
    11.09.2009 в 19:08
    Ответить · Ссылка

    @Wazawai:

    Ну в Word-e она работает. С программами, использующими нестандартные интерфейсы ввода-вывода (в основном разного рода кросс-платформенные приложения вроде OpenOffice и Eclipse) пока нет, но обязательно будет.

  47. Комментирует yuri
    12.09.2009 в 07:14
    Ответить · Ссылка

    По поводу F1: попробуйте назначить управляющую клавишу Win и вызвать экранную клавиатуру. У меня на XP вызывается справка Windows.

  48. Комментирует MyasNick
    12.09.2009 в 12:04
    Ответить · Ссылка

    @yuri:

    Ну да. Win+R вызовет командную строку, Win+E — эксплорер, Win+D — покажет рабочий стол, а Win+L — вообще переключит пользователя. Это неотменяемая особенность клавиши Win. Но в принципе, вы меня убедили. Поставлю в туду-лист.

  49. Комментирует t3kkitz
    01.11.2009 в 22:44
    Ответить · Ссылка

    Спасибо! Очень удобный инструмент для работы с текстом.

  50. Комментирует Arseny
    02.11.2009 в 12:10
    Ответить · Ссылка

    Привет! Сделайте пожалуйста возможность задержки всплывания подсказки. В данные момент она выскакивает даже если нажать Alt на доли секунды, к примеру при переключении раскладки. Это немного напрягает :) А вот если бы она всплывала при условии того, что Alt нажат в течении одной секунды, то было бы удобней.
    Я к примеру ещё не запомнил расположение всех символов, и периодически подсказка мне нужна, но когда я в ней не нуждаюсь, она всёравно выскакивает.
    Надеюсь вы поняли ход моих мыслей :)

  51. Комментирует MyasNick
    02.11.2009 в 20:21
    Ответить · Ссылка

    @t3kkitz:

    Пожалуйста!

  52. Комментирует MyasNick
    02.11.2009 в 20:22
    Ответить · Ссылка

    @Arseny:

    Да, такая возможность уже запланирована и обязательно появится в одной из ближайших версий программы. Если будут другие предложения, обязательно пишите. Спасибо!

  53. Комментирует bashirov
    24.11.2009 в 08:29
    Ответить · Ссылка

    можно ли сделать проверку обновлений (в 2.0, в частности) другим способом, «внутренним», а не открытием url сайта в дефолтном броузере?

  54. Комментирует MyasNick
    24.11.2009 в 20:31
    Ответить · Ссылка

    @bashirov:
    Да, такая возможность запланирована и появится одной из следующих версий программы.

  55. Комментирует Unkn0wn
    29.11.2009 в 15:20
    Ответить · Ссылка

    Win 7 RTM x64

    Проблема с назначением символов.
    Включаю отображение клавы (как через хоткей так и мышей через значек в трее), но клавиатура ведет себя как «призрак» (не мог придумать сравнения поумнее :-)
    В общем я жму правой кнопкой по клавише экранной клавиатуры, а обрабатывается нажатие окна, которое находится за ней.
    Либо как по рабочему столу, если свернуть все окна.
    Мне в общем то надо просто добавить некоторые символы что бы совместить русскую и украинскую раскладку (s = i, etc..)
    Может уже есть такой готовый пресет?

  56. Комментирует Fil
    30.11.2009 в 10:41
    Ответить · Ссылка

    Привет, Николай!
    Очень хочу скачать и погонять вашу TiE, но есть проблема: политика компании, в которой я работаю, запрещает скачивание exe-файлов. Можно ли выложить прогу и в, скажем, rar-архиве? Заранее благодарен!

  57. Комментирует MyasNick
    01.12.2009 в 18:31
    Ответить · Ссылка

    @Unkn0wn:
    Программа, к сожалению, в Windows 7 совершенно не тестирована. Как только появится такая возможность я протестирую и подправлю TiE для корректной работы в W7. Пока могу только посоветовать подготовить нужный вам пресет на машине с Windows XP или Vista и перенести файл на компьютер с W7.

  58. Комментирует MyasNick
    01.12.2009 в 18:33
    Ответить · Ссылка

    @Fil:

    Сделал zip и 7zip.

  59. Комментирует Fil
    02.12.2009 в 11:46
    Ответить · Ссылка

    @MyasNick:
    В ворде и аутлуке работает, в екселе не хочет, а жаль.

    ЗЫ Спасибо за зазипованный инсталятор. Прога — супер!

  60. Комментирует Mad
    02.12.2009 в 13:04
    Ответить · Ссылка

    Я думаю, что у меня есть возможность неплохо помочь с функциональным и конфигурационным тестированием. Если это интересно — пишите на mad#testlab2.com.
    Такой себе donation бартером устроим ;)

  61. Комментирует MyasNick
    02.12.2009 в 14:16
    Ответить · Ссылка

    @Mad:

    Спасибо, буду иметь в виду.

  62. Комментирует MyasNick
    02.12.2009 в 14:20
    Ответить · Ссылка

    Fil писал:

    В ворде и аутлуке работает, в екселе не хочет, а жаль.

    Да, к сожалению, пока TiE не работает в тех программах, где используется не стандартный в Windows ввод с клавиатуры, а свой собствееный. От Excel, как от нативного продукта мелкомягких, я этого не ожидал, но что поделаешь. В любом случае, нужно и OpenOffice и Eclipse ещё забарывать, так что и Excel победим. Со временем.

  63. Комментирует Анатолий
    20.01.2010 в 10:57
    Ответить · Ссылка

    what about macos?))

  64. Комментирует MyasNick
    20.01.2010 в 12:03
    Ответить · Ссылка

    @Анатолий:

    Илья Бирман позаботился: http://ilyabirman.ru/typography-layout/

  65. Комментирует Анатолий
    20.01.2010 в 12:50
    Ответить · Ссылка

    @MyasNick:
    Спасибо!

  66. Комментирует Grawl
    22.01.2010 в 10:07
    Ответить · Ссылка

    А Вы продолжаете разработку или…?

  67. Комментирует MyasNick
    22.01.2010 в 23:46
    Ответить · Ссылка

    @Grawl:
    Да, конечно. Сейчас идёт (хотя и не очень быстро) работа над новым движком, который позволит вставлять символы в абсолютно любые приложения. Есть ряд трудностей, но, думаю, в скором времени мы их преодолеем.

  68. Комментирует Grawl
    23.01.2010 в 07:18
    Ответить · Ссылка

    @MyasNick:
    Это хорошо. Ведь есть над чем работать. Например, некоторые символы иногда не вставляются — вот так. То µ выпендривается, то омега (вот как раз сейчас не хочет). Да и визуальная подсказка через раз под активным окном появляется.

  69. Комментирует Кабир
    28.01.2010 в 13:53
    Ответить · Ссылка

    К числу программ, использующих нестандартный ввод, добавился Firefox: в версии 3.6 TiE не работает. :(

  70. Комментирует MyasNick
    28.01.2010 в 22:55
    Ответить · Ссылка

    @Кабир:
    Спасибо, буду разбираться!

  71. Комментирует Юрий
    08.02.2010 в 21:12
    Ответить · Ссылка

    Под Windows Server 2008 R2 (x64) (она же, по сути, Windows 7 — ядро обеих систем принадлежит ветке 7600) — прекрасно работает.
    Большое спасибо за отличный продукт!

  72. Комментирует MyasNick
    10.02.2010 в 21:15
    Ответить · Ссылка

    Пожалуйста, Юрий. Под самой Windows 7 тоже уже успешно протестировал. Официально объявлю о совместимости вместе с выходом первой беты.

  73. Комментирует ZliS
    19.04.2010 в 22:38
    Ответить · Ссылка

    Подтверждаю, не работает в фаэрфоксе ни в какую ни с какими клавишами и языками, win7 x86 и x64

  74. Комментирует Алексей
    13.05.2010 в 11:36
    Ответить · Ссылка

    не свместим с type pilot.
    в word 2007 когда идет подстановка слов с type pilot то в конце каждого слова ставит крякозябру.

  75. Комментирует Инга
    14.06.2010 в 13:54
    Ответить · Ссылка

    Просто незаменимая прога. Жаль, что абсолютно бесполезная, а то я то уж думала, что она поможет мне и в браузере с немецкой раскладки @ набирать… ну ничего, для секретарш сойдёт.

  76. Комментирует MyasNick
    14.06.2010 в 16:38
    Ответить · Ссылка

    Инга писал:

    незаменимая прога… абсолютно бесполезная

    Не поясните свою мысль?

  77. Комментирует Инга
    15.06.2010 в 08:21
    Ответить · Ссылка

    Ах, да, извиняюсь…
    Программа отличная и удобная, но в моём случае в браузере (Firefox Portable 3.6.3) она почему-то не подаёт признаков жизни. А так как у меня лишь русская и немецкая раскладки, то программа нужна именно для браузера, потому как чтобы вставить собаку в адрес почты приходится лезть в блокнот и копировать оттуда или искать знак в поисковике, что конечно идиотизм (хвалёный Punto Switcher этим ужасно трудным символом заменить другой знак не осиливает). Такие вот дела.

  78. Комментирует Инга
    15.06.2010 в 08:47
    Ответить · Ссылка

    Кстати, вот и причина найдена… в XP всё справно работает, не работает в моей Win 7, так что это не прога, а винда кривая, бе. ¬_¬

  79. Комментирует MyasNick
    16.06.2010 в 14:08
    Ответить · Ссылка

    @Инга:

    Хм, а вы знаете, что довольно сильно помогли мне? Я знал, что TiE не работает в Огнелисе версии 3.6 и более поздних, но это было в Win7. Тот факт, что программа фунциклирует под XP говорит кое о чём. Думаю, теперь будет легче разобраться в проблеме и выпустить наконец новую версию. Спасибо!

  80. Комментирует Григорий
    17.06.2010 в 16:23
    Ответить · Ссылка

    @MyasNick:

    А у меня на XP (испанская SP3) не работает в firefox 3.6.3 :-(

  81. Комментирует MyasNick
    18.06.2010 в 22:22
    Ответить · Ссылка

    Григорий писал:

    @MyasNick:
    А у меня на XP (испанская SP3) не работает в firefox 3.6.3 :-(

    Да, загадочно всё это. Я тоже проверил в XP Pro Eng. SP3 — не работает.

  82. Комментирует Инга
    19.06.2010 в 15:26
    Ответить · Ссылка

    Таки Вы нам предоставляете бесплатно программу, лучше которой в этой области мне пока повидать не доводилось, так что рада, что хоть чем-то смогла помочь. ^_^

  83. Комментирует Елька
    14.07.2010 в 15:12
    Ответить · Ссылка

    Очень нравится Type it easy!
    Некоторое время не пользовалась ей, забыла название.. И никак не могла найти. Уже хотела расстроиться, но нашла Ваш сайт гуглом по запросу «Темы для wordpress, Германия, типографика». Очень рада, что нашла :))

    Спасибо за Type it easy!

  84. Комментирует MyasNick
    14.07.2010 в 21:47
    Ответить · Ссылка

    Пожалуйста! Всегда приятно узнать, что программка ещё кому-то приносит пользу :)

    Спасибо за отзыв!

  85. Комментирует Григорий
    14.07.2010 в 22:36
    Ответить · Ссылка

    Лично мне (я переводчик) программка приносит огромную пользу!

    Буду рад узнать, что разработка продолжается, хотя TiE, в принципе, работает прекрасно.

  86. Комментирует Елена
    25.10.2010 в 11:14
    Ответить · Ссылка

    Раскладку Бирмана использую довольно давно, так что надобности особой не было. Но сейчас TiE становится программой совершенно другого класса, что радует. «Полнофункционально» проверить не успела, но что сразу бросилось в глаза, так это невозможность настраивать целую грядку служебных клавиш. (У меня на многих компьютерах, незадействованный обычно «капслок» дублирует «бэкспейс». Привычка;)) А вот внешне программка выглядит посимпатишней, попроще, да и поудобней довольно многих редакторов раскладок.

  87. Комментирует Grawl
    25.10.2010 в 11:19
    Ответить · Ссылка

    Что-то давно программа не обновлялась.

  88. Комментирует Arseny
    25.10.2010 в 11:30
    Ответить · Ссылка

    Да, когда будет обновление?

  89. Комментирует MyasNick
    25.10.2010 в 11:44
    Ответить · Ссылка

    Если не будет никаких сюрпризов, обновления стоит ждать в ближайшие два-три месяца.

  90. Комментирует MyasNick
    27.10.2010 в 09:28
    Ответить · Ссылка

    @Елена:

    Спасибо за лестный отзыв!

    что сразу бросилось в глаза, так это невозможность настраивать целую грядку служебных клавиш.

    Какие именно клавиши вы имеете ввиду и какого рода функции хотелось бы на них вешать?

  91. Комментирует Елена
    27.10.2010 в 20:39
    Ответить · Ссылка

    @MyasNick:
    Не нашла возможность изменить назначение клавиши «капслок». Все меняются легко и просто — «Настроить клавишу…», а тут — на тебе… Обычно, чтобы «капслок» превратить в «бэкспейс» меняю(создаю) ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Keyboard Layout\Scancode Map 00-00-00-00-00-00-00-00-02-00-00-00-0E-00-3A-00-00-00-00-00. Но это надо иметь перед носом таблицу скан-кодов, да еще и порядок байтов не перепутать(. А если еще и не одна замена, так и вообще этот ключ приходится увещевать очень долго, нежно, но всегда «по-матерински», иначе — никак.

  92. Комментирует MyasNick
    28.10.2010 в 09:32
    Ответить · Ссылка

    @Елена:

    Задачи TiE изначально были несколько иными. Программа задумывалась как более удобная в ряде случаев альтернатива типографским раскладкам. Сейчас я изучаю необходимость расширения функциональности TiE. Пока не совсем ясно, насколько это востребовано пользователями.

  93. Комментирует Grawl
    28.10.2010 в 11:09
    Ответить · Ссылка

    @MyasNick:
    Согласен, это уже не TiE. Это уже другая программа.
    А ещё хотелось бы такую программу, которая бы выполняла функционал известного Пунто, но без «шлюх с блэкджэком» — без автозамены, без гигантского словаря. Хочу просто сменять раскладку выделенного текста хоткеем. В любом приложении, а не только в тех, которые поддерживают супер-возможности Пунто.

  94. Комментирует Елена
    28.10.2010 в 13:29
    Ответить · Ссылка

    @MyasNick:
    Да, конечно. Вне зависимости от последующего развития программы, свое исходное предназначение она, безусловно, выполняет. Жаль, что не попалась под руку раньше. Значительно меньше было бы перемещений по городу. Зачастую люди самостоятельно установить(!) типографскую раскладку не в состоянии , а тут ссылку дал, и всего делов…

  95. Комментирует Wave
    08.11.2010 в 09:16
    Ответить · Ссылка

    Читнул комментарии

    Я знал, что TiE не работает в Огнелисе версии 3.6 и более поздних, но это было в Win7. Тот факт, что программа фунциклирует под XP говорит кое о чём.

    У меня именно ХР и огнелис 3.6. Именно что не работает. А заодно не работает в третьем буревестнике.
    Ещё она не работает в ФАРе (и при этом активно мешает), но тут, судя по всему, ничего не поделать.
    И, я, конечно, сам не люблю, когда у меня требуют что-то, что я делать не обязан, но всё же, о проблеме с ФФ известно уже больше полугода. Последняя версия (альфа!) вышла больше года назад.
    Есть ли надежда на новую версию в обозримом будущем, сюрприз в необозримом или вообще можно забыть и пользоваться чем есть?

    P.s. Вы не думали уйти с вордпресса на что-то менее прожорливое? А то по этому сайту лазить просто невозможно.

  96. Комментирует MyasNick
    08.11.2010 в 14:31
    Ответить · Ссылка

    @Wave:

    TiE не работает в FF3.6 и TB3.x независимо от версии Windows.

    Ещё она не работает в ФАРе

    Поддержка консольных программ не предусмотрена.

    Есть ли надежда на новую версию в обозримом будущем

    Движок, решающий большинство проблем текущей альфы уже написан. Будет встроен, как я уже как-то писал в комментах,
    ориентировочно в ближайшие месяц-два.

    Вы не думали уйти с вордпресса на что-то менее прожорливое? А то по этому сайту лазить просто невозможно.

    Нет, уходить с Вордпресса я пока не планирую. Насколько я вижу по статистике движка, нагрузка пока незначительна. Как я понимаю проблемы связаны не с WP как таковым, а с тем, что сервер расположен в Германии. Не скажете, какой сейчас пинг от вас до этого сайта?

  97. Комментирует Grawl
    08.11.2010 в 14:54
    Ответить · Ссылка

    Если это поможет:

    Обмен пакетами с myasnick.com [178.63.52.200] с 32 байтами данных:
    Ответ от 178.63.52.200: число байт=32 время=206мс TTL=56
    Ответ от 178.63.52.200: число байт=32 время=206мс TTL=56
    Ответ от 178.63.52.200: число байт=32 время=206мс TTL=56
    Ответ от 178.63.52.200: число байт=32 время=207мс TTL=56

    Статистика Ping для 178.63.52.200:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 206мсек, Максимальное = 207 мсек, Среднее = 206 мсек

    Я нахожусь во Владивостоке.

  98. Комментирует MyasNick
    08.11.2010 в 15:02
    Ответить · Ссылка

    @Grawl:
    Спасибо! Нда, не детский такой пинг :(
    А какова субъективная скорость загрузки сайта?

  99. Комментирует Wave
    08.11.2010 в 15:08
    Ответить · Ссылка

    У меня пинг по 55-65 мс, а сайт едва ворочается, а то и «невозможно отобразить страницу». Причём, не первый раз сюда заглядываю, и каждый раз такое вот.

    Про месяц-два пропустил. Прочёл первые полсотни комментов или немногим более.

  100. Комментирует Grawl
    08.11.2010 в 15:23
    Ответить · Ссылка

    @MyasNick: терпимо, даже нормально. Таких глюков, как у @Wave, не было никогда.
    Хотелось бы внести свои 5 копеек.
     — Думаю, важную информацию (как, например, комент №96) сто́ит выносить в какое-нибудь видное место, или вообще писа́ть в блог о ходе работы, чтобы можно было подписаться на RSS и быть уверенным в том, что программа не брошена, что работа кипит и вот-вот уже дождёмся).
     — Визуальный редактор в комментариях. Сам пользуюсь, и всем советую плагин «iF AJAX Comments». Работает почти во всех темах. Хорошие настройки.
     — Повесь кнопочку «Дай Рубль» от Яндекса ;)

  101. Комментирует MyasNick
    09.11.2010 в 10:26
    Ответить · Ссылка

    Grawl писал:

    важную информацию сто́ит выносить в какое-нибудь видное место

    Конечно, но так как пока не могу этого твёрдо пообещать, не публикую это в виде отдельного поста. Как только смогу сказать, что «работа кипит» сразу же сообщу официально, так сказать. Пока удаётся заниматься программой только урывками.

    Grawl писал:

    Визуальный редактор в комментариях.

    Мысль здравая, надо будет подумать. Вот только внешний вид iF AJAX Comments мне не нравится. Посмотрю, какие у него аналоги есть.

    Grawl писал:

    Повесь кнопочку «Дай Рубль»

    Сначала надо хотя бы бету выпустить :)

  102. Комментирует Grawl
    10.11.2010 в 15:58
    Ответить · Ссылка

    MyasNick писал:

    Мысль здравая, надо будет подумать. Вот только внешний вид iF AJAX Comments мне не нравится. Посмотрю, какие у него аналоги есть.

    «Внешний вид»? Там от внешнего вида — только пара строк и прелоадер же. Аналоги Я пробовал, они все отстойные. Давно с WP работаю. Ну, в смысле — за деньги работаю,

  103. Комментирует Grawl
    10.11.2010 в 15:59
    Ответить · Ссылка

    MyasNick писал:

    Пока удаётся заниматься программой только урывками.

    Вот это и написать на видном месте :)

Подписаться на комментарии (RSS)

Написать комментарий