Cyra

Cyra Icon Многие популярные программы, такие как Adobe Photoshop и Dreamweaver MX, MathCAD, XP Anti-Spy и ряд других, не могут правильно работать с кириллическими шрифтами, в т.ч. и с русскими.

Это происходит потому, что большинство шрифтов (из тех, которые не поддерживают кодировку Unicode) содержат символы нескольких алфавитов. Так как многие символы должны иметь одинаковый код, их разделяют на логические кодовые страницы, соответствующие алфавитам. Некоторые программы при работе с кириллицей по непонятным причинам используют центрально-европейскую кодовую страницу (код Windows-1252) вместо кириллической (код Windows-1251).

В принципе, все необходимые изменения можно делать руками (какие именно смотри ниже), но это довольно муторно и неудобно, особенно когда нужно обслуживать несколько компьютеров или когда нужно периодически вносить эти изменения и отменять их. Поэтому я написал небольшую программку, делающую все автоматически. Cyra сама подменяет центрально-европейскую страницу кириллической, автоматически устраняя проблему. Она-же при необходимости отменит все изменения в системе.

Внимание! Новая версия: Скачать Cyra 2.3 »

(zip 260k от 24.04.2009)

Поддержать разработку

Если вам помогла эта программа, вы в свою очередь можете помочь её дальнейшей разработке и поддержке, переведя разработчику любую сумму удобным для вас способом:

wm_donate_logo1 pp_donate_logo
Поддержать WMR: R144822586950

Поддержать WMZ: Z794380839557

Поддержать долларом

Поддержать евро

Обновления

24 апреля 2009:

Версия 2.3

  • Для повышения надёжности изменен и доработан алгоритм работы.
  • Полная поддержка Unicode в интерфейсе программы.
  • Улучшен интерфейс пользователя.
  • Программа более тщательно протестирована на совместимость с Windows Vista: совместима! Но не забываем, что «Киру» может запускать только пользователь с правами администратора и с выключенным контролем учётных записей (UAC)².

4 июля 2008:

  • Версия 2.2 — незначительные внутренние изменения.

27 июня 2008:

  • Версия 2.1 — незначительные внутренние изменения.

12 июня 2008:

  • Версия 2.0 — поддержка Windows Vista.

Скриншоты

Cyra Screenshot #1

Cyra Screenshot #2

Внимание!

1. Программа вносит эти и только эти изменения в реестр::

Ключ: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage

для Windows 9x/Me: 1252=сp_1251.nls
для Windows NT/2000/XP: 1252=с_1251.nls

При отмене изменений программа возвращает в реестр стандартные значения:
для Windows 9x/Me: 1252=сp_1252.nls
для Windows NT/2000/XP: 1252=с_1252.nls

2. Контроль учетных записей в Windows Vista отключается следующим образом: зайдите в Панель управления > Учётные записи пользователей > Включение или отключение контроля учётных записей (UAC) и снимите флажок «Используйте контроль учетных записей…», затем перезагрузите компьютер.

Type it Easy



73 комментария (-ев)

  1. Ольга - 27.08.2008

    Огромное спасибо автору!
    И маленький вопросик: а версии для телефона нет, случайно? А то установила туда интернет и не пользуюсь, т.к. русские странички не понимает телефон, а английские – я…

  2. MyasNick - 27.08.2008

    Пожалуйста!

    Версии для телефона, к сожалению, нет. Программа просто решает проблему немного другого рода, чем у вас в телефоне. Вам, видимо, нужна новая прошивка с поддержкой русского языка.

  3. Роман - 28.12.2008

    У меня Mathcad 14 020. Русский текст в файлах созданных в Mathcad 11 открывает кракозябами. Установка киры не помогает. Точнее в WinXP помогает, а WinViste нет. Что делать?

  4. MyasNick - 28.12.2008

    Система защиты Vista по-умолчанию параноидальна. Попробуйте отключить контроль учетных записей (UAC) и снова запустить Cyra. Должно помочь.

  5. duh - 04.02.2009

    Dreamweaver всё равно с кракозябрами , не помогает кира с вистой . Но всё равно спасибо за труд !

  6. MyasNick - 04.02.2009

    Попробуйте отключить UAC и запустить Киру еще раз. Должно помочь.

  7. Alex - 09.03.2009

    У меня и с ХР не помогает Кира… Открываю маткад(14) все равно странные символы три версии перебрал… Что не так?

  8. MyasNick - 10.03.2009

    Убедитесь, что необходимые изменения действительно вносятся в реестр:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage

    для Windows NT/2000/XP параметр «1252» должен иметь значение «с_1251.nls»

  9. ZAF - 13.03.2009

    Спасибо за работу но на висту не действует.(Попробуйте отключить контроль учетных записей (UAC) и снова запустить Cyra. Должно помочь.) не помогло.

  10. MyasNick - 13.03.2009

    Странно. А что, если попробовать вручную внести соответствующие изменения: в редакторе реестра открыть ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage и изменить значение параметра «1252» на «с_1251.nls»?

  11. Стас - 25.03.2009

    У меня в ПРОМТе только названия словарей и тематик отображаются как “????”, а всё остальное там же отображается правильно.
    Изменять Windows-1252 (Western European) на 1251 не хотелось бы, т.к. немецкие программы начинают вставлять вместо умляутов русские буквы.
    Что посоветуете?

  12. MyasNick - 26.03.2009

    Трудно сказать. Попробуйте покопаться в настройках ПРОМТ-а и заменить кодовую страницу шрифта отображения названий на кириллическую, если, конечно, он это позволит.

  13. TARAS - 11.04.2009

    Николай помогите пожайлуста

    я установил пакет Adobe CS4 Master Collection Retail

    ну и шас пишу сибе сайт в проге Adobe Dreamweaver CS4- не могу кирилицу рускую поставить
    потому что – в самой прграмме нет этой кириллицы в списке – в настройках ее нет (Windows-1251 или 1252) хочу разместить свой сайт на NARPD.RU – у меня в проге шас есть только кирилица
    UTF-8 – а – Windows-1251- вобще нет в проге

    помогите – пожайлуста – как доставить кирилицу – Windows-1251 – в программу Adobe Dreamweaver CS4

    Cyra v. 2.1 – мне не помогла

    Заранье благодарен!!!

  14. MyasNick - 11.04.2009

    TARAS, я, к сожалению, не совсем понял, что вы имеете в виду. Правда, в любом случае я смогу дать вам лишь общие рекомендации, так как последний раз держал в руках DreamWeaver версии MX, если не ошибаюсь. Как устроены современные версия, я даже ума не приложу.

    Раньше была следующая проблема: DreamWeaver (как и PhotoShop) начисто игнорировал русскую локаль и кодовую страницу 1251. Так как восточноевропейские и кириллические символы расположены в доюникодовых шрифтах на одних и тех же местах и имеют одинаковые коды. Программа, по идее, должна из пользовательской локали понять, какую кодовую страницу ей использовать: русскую, восточноевропейскую или еще какую. Но DW себя этим никогда не утруждал, просто тупо использовал 1252 кодовую страницу на компьютерах с русской локалью, вместо 1251.

    Вот эту проблему Cyra и лечит. Правда, несколько грубо, но другого способа нет. Она просто подменяет в настройках 1252 страницу 1251-й. Это лечит глупые программы, но появляется другая проблема: если вам нужны восточноевропейские символы — вы их без отмены изменений не получите.

    В общем, проверьте, на всякий случай, значение параметра «1252» в ветке реестра «HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage». По идее оно должно равняться с_1252.nls. Но если его заменить на с_1251.nls, то это раньше лечило DW. (после перезагрузки).

    Если же вы имели в виду кодировку создаваемой вами страницы, просто вручную укажите в ее заголовке (между тегами «head» «/head»)

    «meta http-equiv=”Content-Type” content=”text/html; charset=windows-1251″ /» (вместо кавычек используйте угловые скобки)

    А лучше всего используйте, по-возможности конечно, всегда и везде кодировку UTF-8. Это избавит от многих головных болей в дальнейшем.

  15. littleleshy - 20.04.2009

    Изменения в реестр я вносил вручную, но Tweak VI все равно говорит по-кракозябрски(
    Данная утилита предложила мне вернуть все на место)
    А насчет интернета на телефоне – тут дело в телефонном интернет-обозревателе. От него зависит, в какой кодировке он будет открывать страничку. Попробуйте поставить русскоязычную Opera Mini)

  16. MyasNick - 20.04.2009

    но Tweak VI все равно говорит по-кракозябрски

    Значит проблема где-то за пределами неверного определения кодовой страницы. Если есть возможность, попробуйте поменять шрифт интерфейса.

  17. Максим Иванович - 30.06.2009

    Под Вистой кира не работает, все делал как написано.
    Залез в реестор посмотрел все заменено (параметр 1252 на с_1251.nls), что еще можно сделать. Куда залезть и что посмотреть и исправить.

  18. Максим Иванович - 30.06.2009

    Mathcad 14 020. Контроль учетных записей (UAC) отключал.

  19. MyasNick - 30.06.2009

    Не работает или не помогла?

    Раз в реестре всё заменено на новые значения, значит работает. А вот то, что не помогла — это другой вопрос. Не всегда проблема русских шрифтов в западных программах сводится к подмене кодовой страницы. Криворукость программистов бывает разных степеней и не может быть описана даже кривыми Безье.

  20. Максим Иванович - 30.06.2009

    НЕ помогла. Что делать? Открыв файл маткад11 маткадом 14 получаются каразяблики. Взяв эти каразяблики, вставляю в ворд xp текст нормальный русский, копирую обратно все нормуль. Только не могу понять если взяв текст из маткад14 вставив ворд xp и выбрать сохранить только текст, получаются каразяблики. Далее шрифты и стили менял на разные, все равно не получилось добиться русского шрифта обратно.
    Взяв файл маткад 14 с исправленным тесктом с помощью ворд xp маткад 11 не понимает опять каразяблики, выбрав текст с cyr все нормально кодируется.
    У меня Wista Home Edition.
    Что мне может помочь

  21. Максим Иванович - 30.06.2009

    Ну про криворукопись прикольно, а еще про кривые Безье…
    Как заставить маткад14 все же работать под вистой с русскими шрифтами маткад11, я попробывал под xp sp2 все работает.

  22. asterix - 30.06.2009

    ребята,будьте добры подскажите как устранить проблему с кривым текстом в dreamveaver данная прога не помогла…
    делал все поинструкции и бестолку…
    интересно что на хр dreamveaver работает отлично! а на висте все криво…

  23. MyasNick - 30.06.2009

    Ни по маткаду ни по дримвыверу у меня, к сожалению, нет особых идей. Несколько лет назад была обнаружена проблема с кодовыми страницами, было найдено хирургическое решение, я его автоматизировал, запихнув в Киру. Сейчас, похоже имеет место какая-то другая проблема.

  24. asterix - 01.07.2009

    и как тогда решить проблему? или подскажите другой редактор на подобе dreamweaver 8?только нормальный и желательно с нормальным русификатором, если апять переходить с висты на хр ради одного редактора?
    не это не решение…. да и к тому же хр уже не может решить многих задач,которые свободно решает виста..

  25. MyasNick - 01.07.2009

    хр уже не может решить многих задач,которые свободно решает виста

    Например?

  26. asterix - 02.07.2009

    да примеров куча… хр не поддерживает dx 10, медиа плеер 10,11 либо работает не корректно,либо вообще отказывается работать… выводя информацию,что данная система не поддерживает данный вид проигователя…
    спец.эфекты выглядят более красиво..
    единственный минус с которым я столкнулся так это только с этим редактором dreamweaver 8(пробовал разные версии,включая лицензию) итог один текст вывоводит каряво! данная прога Cyra не помогла! перепробовал кучу вариантов и все бестолку.. но решил посмотреть сам файл в dreamweaver(Configuration/Encoding)… хм… и вот что я там обноружил…
    Ошибка анализа XML:синтаксическая ошибка(Строка: 1Символ:95)
    ошибка:invalid attribute value
    1: (4 выделена красным цветом!) файл EncodingMenu
    2:
    3:
    4:
    слледущий файл Win1251
    Ошибка анализа XML:синтаксическая ошибка(Строка:3,Символ:50)
    ошибка:invalid attribute value
    1:
    2:
    3: (здесь уже 3 выделена красным цветом!)
    4:
    5:
    6:
    и так я перебрал все файлы и везде разные ошибки!
    но когда запустил прогу Cyra и все сделал по инструкции,как там сказано…… странно как то… Cyra выдала сообщение,что все изменения и настроки сделаны,и проблема с поддержкой текста Win1251 решена и работает корректно! ну и где? запустил,а толку? как был текст кривой…при редактировании страницы так и остался..
    и как устранить эту проблему? если же взять хр то там вообще никаких проблем нет! редактор работает отлично!вывод:
    dreamweaver8 кривой или не совместим с вистой…

  27. MyasNick - 02.07.2009

    Cyra выдала сообщение,что все изменения и настроки сделаны,и проблема с поддержкой текста Win1251 решена

    Несколькими комментами выше я уже говорил, что Cyra решает одну отдельно взятую и вполне определённую проблему некорректной работы западных программ с кодовой страницей 1251. Если у какого-то приложения (например все версии Фотошопа, старые версии Маткада, старые версии Дримвывера, которые не были старыми на момент написания Киры) неправильная работа с русским языком сводится к упомянутой некорректной работе с кодировкой 1251, то Cyra помогает. Если же есть и другие косяки, то, соответственно, Cyra не в состоянии, что-либо сделать.

  28. MyasNick - 02.07.2009

    и как устранить эту проблему?

    Я не знаю.

  29. MyasNick - 02.07.2009

    вывод: dreamweaver8 кривой

    Правильный вывод.

  30. asterix - 07.07.2009

    ну не совсем оказался вывод правильным… cyra имеет конфликт с DLE 8.0 то есть только если открывать редактором DLE или странички которые сделаны на этом движке то текст будет кривой.. хотя cyra будет говорить что все нормально настроено… но если открыть странички сделаные на другом движке то все нормально… похоже все таки тут конфликт dreamweaver с DLE… но может быть я и ошибаюсь..

  31. MyasNick - 07.07.2009

    Cyra не может иметь конфликтов ни с каким софтом. Это в принципе не возможно. Прочитайте, пожалуйста, описание её работы в теле этого поста. Программа просто насильно подменяет в реестре Виндоуз ANSI-шную кодовую страницу кириллической, чтобы локально тупые программы вроде Фотошопа и Дримвывера (тестировал только до версии MX!), незнающие о существовании других кодовых страниц, кроме АНСИ, могли хоть как-то работать с русскими буквами. И если Cyra сообщает, что изменения в реестр успешно внесены, то это означает буквально, что они внесены успешно.

    Другое дело, что программисты Дримвывера уже после версии MX так «улучшили» своё детище, что ему уже не помогает хирургия в реестре.

    Совет тут может быть только один и он не касается лично вас, а относится ко всем русскоговорящим и русскопишущим пользователям — пора уже начинать платить за программы и перестать их воровать. Тогда, может быть лет через пять западные программисты начнут прислушиваться и к нашим пожеланиям и жалобам.

  32. Николай - 26.07.2009

    Здравствуйте!
    Спасибо за помощь!
    Ключ в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage для XP и MathCAD 14 работает!

  33. MyasNick - 26.07.2009

    Пожалуйста!

  34. NIck - 03.08.2009

    Здраствуйте не поможете у мну проблема после установки вашей програмы и Combined Community Codec Pack у мну перестали показывать сабы в Media Player Classic помогите пожайлуста, как вернуть все настройки на свои места? Заранее благодряю

  35. MyasNick - 04.08.2009

    NIck, если верить описанию программы в самом начале этой страницы, а также информации, которую она выдаёт при запуске, для отмены всех изменений достаточно прогнать программу второй раз. Иногда желательно после этого перезагрузить компьютер. Иногда переинсталлировать Windows (шутка).

  36. Alex - 20.08.2009

    Что ж с Dreamweaver то делать, есть какие-нибудь соображения?

  37. NIck - 21.08.2009

    СПС большое. Поздно правда но лучше поздно чем никогда (уезжал из города).Ещё раз спс

  38. Gloomer - 24.08.2009

    Помимо изменений ветки [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage] могут помочь следующие изменения:

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\FontSubstitutes]
    "Arial,0"="Arial,204"
    "Courier New,0"="Courier New,204"
    "Courier,0"="Courier New,204"
    "Fixedsys,0"="Fixedsys,204"
    "Helv,0"="MS Sans Serif,204"
    "Impact,0"="Impact,204"
    "Microsoft Sans Serif,0"="Microsoft Sans Serif,204"
    "MS Sans Serif,0"="MS Sans Serif,204"
    "MS Serif,0"="MS Serif,204"
    "Small Fonts,0"="Small Fonts,204"
    "System,0"="System,204"
    "Tahoma,0"="Tahoma,204"
    "Times New Roman,0"="Times New Roman,204"
    "Verdana,0"="Verdana,204"

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\FontMapper]
    "ARIAL"=dword:000000cc

  39. Andr60 - 30.08.2009

    Помогло с Dreamwaver cs4 ос XP sp3, только не указанно что перегрузиться нужно было.

  40. MyasNick - 30.08.2009

    не указанно что перегрузиться нужно было

    Ну это зависит от того, на сколько внимательно читать последнюю страницу мастера:

  41. unick - 25.09.2009

    стоит win 7 enterprise eng + русский ленг пак, поставил маткад 14, поменял 1252 на 1251 и проверил то что предложил Gloomer чуть выше не помогает… на хр помогало только замена 1252 на 1251. может дело еще в чем то или просто мой ленг пак на что то влияет? если есть какие то новые идеи поделитесь пожалуйста.

  42. MyasNick - 25.09.2009

    По поводу Win 7 ничего толкового, к сожалению, пока сказать не могу.

  43. unick - 25.09.2009

    ну там же все как в висте, только вот я боюсь что ленг пак где то что то поменял не нужное…

  44. MyasNick - 25.09.2009

    Ну, если бы там всё было, как в Висте, то она бы и называлась Виста.

  45. unick - 25.09.2009

    Я понял) спасибо за ответы. кстати в вашей программе xted мой symantec нашел трояна…

  46. MyasNick - 25.09.2009

    Да, есть такой маразм. Авасту тоже там что-то мерещится. Никак руки не дойдут отправить файлы разрабам на проверку. В качестве доказательства отсутствия всякой дряни в программе могу привести наличие открытого исходного кода :)

  47. Андрей - 03.10.2009

    Здравствуйте Николай, одна из программ (Picture Package) для работы с цифровым фотоаппаратом, в некоторых своих окнах, неправильно отображает шрифты (при кодовой странице 1252), если страницу заменить на 1251, то часть текста просто пропадает (может буквы заменяются пробелами??) остаются только слова в английской транскрипции и символы. Пробовал вашу программу и вносил изменения в реестр вручную – результат не достигнут. Как быть, помогите советом пожалуйста. Можно ли в интерфейсе программы поменять шрифты или может какой-то шрифт просто отсутствует?
    У меня стоит XP Pro SP3 (Zver).

  48. MyasNick - 04.10.2009

    Здравствуйте, Андрей!

    К сожалению, вряд ли я смогу посоветовать что-то небесполезное: причин может быть очень и очень много. Лучшее, что вы можете сделать, как мне кажется — это обратиться с этим вопросом к разработчикам программы.

  49. SergioTti - 06.11.2009

    и как тогда решить проблему? или подскажите другой редактор на подобе dreamweaver 8?только нормальный и желательно с нормальным русификатором, если апять переходить с висты на хр ради одного редактора?
    не это не решение…. да и к тому же хр уже не может решить многих задач,которые свободно решает виста..

    asterix, зачем же “апять”?
    Ставьте Windows 7. На неё – Windows Virtual PC *http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=2b6d5c18-1441-47ea-8309-2545b08e11dd&displaylang=ru&Hash=mRXMLHs40qDlOtQrBwUBhOMlWqFD8POzf%2bdctdsIoVU4lYdSYUxk9elLnxuhj1PlsoX00NzF7aWvFoy99dZLxw%3d%3d;

    затем: XP Mode *http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=FB633E9D-DDBC-4044-BB09-4F99E757064E&displaylang=ru

    Системные требования
    Поддерживаемые операционные системы: Windows 7
    Windows 7 Профессиональная, Windows 7 Максимальная или Windows 7 Корпоративная.
    Необходимое место на жестком диске: для установки среды Windows XP Mode необходимо 2 ГБ. Для установки виртуальной среды Windows дополнительно требуется 15 ГБ дискового пространства.
    Примечание. Для запуска среды Windows XP Mode на компьютере можно использовать Windows Virtual PC. Для Windows Virtual PC необходим процессор, поддерживающий аппаратную виртуализацию; в BIOS должна быть включена технология AMD-V™, Intel® VT или VIA® VT.
    Вот, что пишут:
    Windows Virtual PC.
    Краткое описание:
    Windows Virtual PC — это новейшая технология виртуализации, созданная корпорацией Майкрософт. Ее можно использовать для одновременного запуска нескольких операционных систем на одном компьютере или запуска многочисленных рабочих приложений в виртуальной среде Windows одним щелчком мыши на компьютере, работающем под управлением системы Windows 7.

    Windows XP Mode предназначена для запуска приложений, написанных под Windows XP, в среде Windows 7. В Microsoft уверены в том, что у пользователей Windows 7 не возникнет сложностей с запуском программ, написанных для двух предыдущих версий операционной системы.
    С ув. SergioTti.

  50. Юрий - 10.11.2009

    Мне с кирилицей в Mathcad 14 под Win 7 помогло следующее:

    “Проблема с кракобзябами(в том числе и в Винраре) решается и без правки кодовой страницы, но только если сделать следующее:

    “…В папке C:\WINDOWS\system32, есть файлы С_1252 и С_1251
    скопируйте куда нибудь С_1251 – переименуйте С_1251 в С_1252
    оригинальный С_1252 удалите (дав права на него) и вставьте назад в C:\WINDOWS\system32 новый перименованный С_1251 в С_1252 и перезагрузитесь.”

    Проверено на Висте и Семёрке.”

    Сам лично проверил помогло.

  51. Ленка - 22.11.2009

    Добрый вечер Долго искала решение своей проблмки в инете, наткнулась на ваш сайт Работаю в Corel Ventura 10 – версточеая програмка ,которая якобы работает только с anci-шрифтами и немецкие умляуты переносимые из ворда видеть не желает ПОсоветовали в regedit внести изменения в строку С_1251 в С_1252 Обещали чудо не вышло Как воткнуть эти чертовы умляуты в верстку? Сразу оговорюсь – я от крутого пользователя далека Поэтому будете отвечать ориентируйтесь на чайника, please!!!!!! Заранее спасибо

  52. MyasNick - 22.11.2009

    Если вы внесёте упомянутое вами изменение в реестр, умляюты у вас появятся, конечно, но с кириллицей придется попрощаться.

  53. Максим - 07.12.2009

    НИЧЕГО вообще не помогает( могу на русском писать но только 1 шрифт только держится и всё( меняю шрифты меня обратно на тот же шрифт перекидывает( в чём проблема? помогите(

  54. Эндрю - 11.12.2009

    Юрий, спасибо.
    Мне тоже помогло для Маткада 14 под Висту.
    А с реестром все было бесполезно…

  55. Ваня - 14.12.2009

    Люди подскажите пожалуйсто по методу Юрия, как удалить С_1252? Я удаляю с админ. правами, а оно все равно лепит Ошибка! Снимите защиту от записи!

  56. Ваня - 14.12.2009

    Ваня – 14.12.2009

    Люди подскажите пожалуйсто по методу Юрия, как удалить С_1252? Я удаляю с админ. правами, а оно все равно лепит Ошибка! Снимите защиту от записи! У меня Windows 7

  57. Михаил - 20.12.2009

    Здравствуйте Николай! Если есть у Вас программа Picture Package, не сочтите за труд, помогите начинающему чайнику, скиньте мне, ПОЖАЛУЙСТА!!!. Камера Сони, куча кассет, а посмотреть на ноутбуке не могу. В инете есть ссылка, но просят 30 баксов(что для меня непосильно), да и версия англоязычная ( а я только по-русски бум-бум). Она может и есть где в инете, но я “сильно начинающий”, а так хочется…
    С уважением и зараннее с благодарностью,Михаил.

  58. MyasNick - 21.12.2009

    Михаил, я не уловил связи вашего комментария с программой Cyra, которая здесь обсуждается, но в любом случае о Picture Package я слышу в первый раз.

  59. санек - 05.01.2010

    Чувак ты мега чел! спасибки те!

  60. MyasNick - 05.01.2010

    санек, пожалуйста! :)

  61. Peter - 13.01.2010

    I have my whole computer in English where do i find that UAC?

  62. MyasNick - 13.01.2010

    Peter,

    UAC – User Account Control, you can find it in Control Panel » User Accounts.

  63. Mike - 13.01.2010

    Супер прога…много неприятностей пришлось пережить из-за этих шрифтов, а она мне жизнь спасла!!!

  64. Татьяна - 14.01.2010

    Юрий, большое спасибо!!!!
    Ваш совет мне тоже помог для MathCada 14 под Windows 7.
    А с реестром все было бесполезно…

  65. Татьяна - 14.01.2010

    Ваня, нужно зайти в Свойства_Безопасность_Дополнительно_Владелец и изменить на Администратор и тогда разрешив Администратору все действия без проблем удалишь ;-)

  66. Алексей - 22.01.2010

    Здравствуйте! По комментам я так и не понял работает Cyra в Windows 7? С учетными записями ничего не выходит!
    На XP все работало идеально!
    Работаю с программой VIRTUAL DJ. Заранее спасибо!

  67. MyasNick - 22.01.2010

    Алексей, у меня, по крайней мере, работает. При условии отключенного UAC. В ближайшее время выпущу обновлённую версию, где поддержка Windows 7 будет подтверждена, скажем так, официально, но каких либо глобальных изменений в ней не будет.

  68. Алексей - 25.01.2010

    Большое спасибо! У меня почему-то не устанавливался русификатор на лицензионную Windows 7 Ultimate и случайно нашёл ссылку на Суга. Установил и кириллица стала видна.

  69. MyasNick - 25.01.2010

    Пожалуйста, Алексей!
    Рад, что помогло.

  70. Andrew - 21.02.2010

    Большое, спасибо! Под для MathCad 14 M035 под ХР SP3 проблема была решена!

  71. MyasNick - 22.02.2010

    На здоровье!

  72. Roman - 28.02.2010

    Большое спасибо за информацию. В Vista для MathCad 14 проблема решилась!!!!!

  73. MyasNick - 28.02.2010

    Пожалуйста, рад, что помогло!

Написать комментарий